Конкурс был организован с целью выявления повышения профессионального мастерства и творчества учащихся, закрепления полученных навыков и умений по избранной профессии, повышения творческой активности и престижа профессии.

Задачи Конкурса:

-  повышение уровня профессионализма студентов;

-  выявление талантливых, творчески относящихся к своей профессии студентов;

-  развитие интереса и творческого отношения к избранной профессии;

-  выявить среди участников конкурса лучшего по профессии;

-  формирование навыков самостоятельной работы.

Организаторы конкурса - мастер группы Власова Е.Н., мастер производственного обучения Цапков А.С. и преподаватель спец. дисциплин Татаринова О.В.

Конкурс состоял из трёх этапов:

− теоретических знаний по электромонтажным работам, охране труда и технике электробезопасности;

− практических навыков по работе с электромонтажным оборудованием и выполнению электромонтажных работ, соответствующих разряду электромонтера.

Подведение итогов конкурса профессионального мастерства на лучшего студента по профессии осуществляло жюри, путем открытого голосования. Члены жюри конкурса давали оценку практическим работам участников конкурса, и уровня их теоретической подготовки в пределах, установленных конкурсными заданиями. В ходе конкурса члены жюри контролировали правильность трудовых приемов, технологическую грамотность ведения работ, время выполнения заданий, соблюдение требований охраны труда и техники безопасности.

Победители конкурса определялись по лучшим показателям выполнения конкурсных заданий.

Жюри конкурса оформило протокол об итогах проведения конкурса профессионального мастерства с сообщением результатов и указанием победителей.

По итогам конкурса ««Лучший электромонтёр 2020» решено присвоить:

I место - Безрук Владимир;

II место - Парфёнов Сергей;

III место - Резцов Давид.

По результатам конкурса в номинации «Лучший теоретик» лучшим был признан Голубенко Кирилл; в номинации «Лучший практик» - Голованов Андрей; в номинации «За волю к победе» - Ломнов Денис.

В течении всего конкурса была яркая, интересная, и в тоже время легкая и доброжелательная атмосфера. Конкурс показал степень тесноты взаимодействия учащихся и педагогов, сформированность профессиональных компетенций студентов.

Поставленные цели повышения качества профессионального обучения, пропаганды рабочих профессий, совершенствования форм, методов и средств производственного обучения были достигнуты через реализацию задач конкурса, в частности через повышение профессионального мастерства студентов, выявление лучших студентов; повышение престижа профессии электромонтёра, посредством проведенных мероприятий теоретического и профессионального характера.